Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:59 

v0hfkm
У меня тут с мамой мини-конфликт произошел. Она думала, что я - это один человек, который видит свое будущее на 10 лет вперед, все распланировал, уже решил, как ипотеку брать и как выплачивать, позаботился о своей пенсии и ждет не дождется детей. А оказалось, что я совсем другой человек, который слышать ничего про детей не хочет и понятия не имеет, в какой стране мира окажется через год. И который с этим счастлив. И вообще как-от незаметно образовалась эта достаточно болшая пропасть между мной и картинкой меня в глазах родственников. Люка вообще удивляет как я оказалась мной в моей семье, потому что я так кто-то типа black sheep) суть в том, что до мамы дошло, что я живу как мне нравится, и что это "нравится" вообще, ну вот совершенно не совпадает с ее идеальной картинкой идеальной жизни. Эх, мама, а ведь ты ничего не знаешь о моем практически реально алкоголизме, курении, о том, как мы на самом деле познакомились с Люком, о том, что мы знали друг друга 4 месяца до свадьбы, о том, что предложение поступило на 5-ый день, о моем eating disorder, о депрессии и антидепрессантах. Это все то, что меня сформировало в ту, которая я сейчас. Так что между нами очень-очень много недопониманий. Не в плохом смысле, а просто как факт. Они меня помнят почему-то в основном прилежной ученицей и гимнасткой. А я сама себя такой уже не помню.

URL
Комментарии
2016-02-21 в 02:06 

Алисун
Живете вы ж не вместе? Думаю, так у многих. Дома с родителями выросшие дети одни, дома у себя они другие.
Главное чтобы все было спокойно и без ругани. Если ругани нет, то все нормально)
Я вот маме не могу рассказать про мое окр... она просто не поверит. Даже пост про это я пыталась написать вчера) но не смогла опубликовать, точнее не захотела. Короче... у многих все не просто...
Кстати моя подруга съехалась с парнем через 2 недели после знакомства) уже ребенку 3 года :)
Так что ничего плохого в этом нет) только маме все равно не рассказывай :)))

2016-02-21 в 13:28 

v0hfkm
Алисун, да я еще лет в 18-19 поняла - чем меньше знают родители, тем лючше для всех)))

URL
2016-02-21 в 14:00 

Алисун
v0hfkm, это точно) все равно все люди играют определенные роли) роль жены, роль работника. Роль дочки) ничего с этим не поделать)

   

happy little place

главная